Внешние проявления компании - это продолжение её основ. То, как компания выглядит, как она ведет себя на рынке, показывает как она устроена внутри.
Опыт работы в транснациональных компаниях (Samsung, Coca-Cola) и c локальными лидерами отраслей в B2B и B2C сегментах. Подробнее >>>
Все контакты внизу сайта.
Любого рекламного материала, сайта в т.ч.
Получайте отзывы в карточке компании и в соцсетях. Пример - отзыв.яплюс.рф
Небольшое, но репрезентативное маркетинговое исследование области деятельности компании
Структура, сегментация, визуализация (на основе технологий Google)
Углубленный, оцифрованный анализ других рекламных материалов и продвижения
Рекомендации по разработке рекламных материалов и оптимизации бюджета
Рекомендации по развитию маркетинга и продаж